Albatros B.II

(Германия)

Разработан Эрнстом Хенкелем в 1913 г. на базе Albatros B.I. Производился компанией Albatros Flugzeugwerke. 

Использовался в качестве самолёта-разведчика. Первый полёт состоялся в 1914 г. Снят с вооружения в 1915 г. после появления Альбатросов С класса. После этого Albatros B.II применялся в качестве учебного самолёта до 1918 г. 

В.II отличался от Albatros B.I меньшим размахом крыла. Устанавливались различные двигатели - мощностью до 120 л/с . В 1914 г. Albatros B.II установил рекорд высоты - 4500 м. 

Экипаж - два человека. Пилот сидел за наблюдателем, за крыльями, что сильно ограничивало обзор пилоту, особенно во время посадки. 

На базе В.II был создан гидросамолёт, который назывался W.I или B.II-W. 

Выпускался также вариант с удлинённым размахом крыла и разными двигателями. Он назывался Albatros B.IIа. 

После войны Albatros B.II использовался в армиях: Швеции, Финляндии (1918-1923), Польши, Литвы. В Швеции копии Albatros B.II выпускали 5 компаний. Использовались в качеству учебного самолёта до 1935 г.

Масса снаряженного: 1071 кг. Экипаж: 2 человека
Длина: 7,63 м. Размах крыльев: 12,80 м. Высота: 3,15 м.  Двигатель: 6-ти цилиндровый Mercedes D.II мощностью 100 л.с.
  Максимальная скорость: 105 км/ч
  Высота: 3000 м.

Назад

X