Farman MF.7 Longhorn

(Франция)

Farman MF.7 Longhorn ("длинорог") - двухместный биплан общего назначения. Разработан в 1913 г. Морисом Фарманом. Производился компанией Farman Aviation Works. 

Самолёт имел крылья разного размаха, многочисленные стойки и расчалки. Толкающая схема расположения винта. Руль высоты был вынесен перед носовой частью гондолы фюзеляжа, за что самолёт получил прозвище "Длинорог". На Farman MF.7 устанавливали 8- цилиндровый V-образный поршневой двигатель Renault с воздушным охлаждением.

Стоял на вооружении армий стран: Франции, Великобритании (Royal Flying Corps), Австралии, Бельгии, Дании, Греции, Италии, Японии, Норвегии, России, Испании. Франция начала снимать с вооружения в 1915 г.

Австралия применяла MF.7 в Месопотамии и в Центральной лётной школе, штат Виктория. Норвегия использовала MF.7 до конца 1920-х годов.

Во время войны производились по лицензии в Великобритании с двигателями Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с.

Всего построено более 350 экземпляров. Использовались для разведки, патрулирования и в учебно-тренировочного самолета начальной подготовки.

На фотографии трофейный Farman MF.7 в армии Германии.

Размах крыла 15,4 м. Длина 11,35 м. Высота 3,45 м  Двигатель: Renault 8 цилиндровый мощностью 70 л.с.
Площадь крыла 60 кв.м  Максимальная скорость 95 км/час
Вес пустого:  580 кг. Взлётный вес - 855 кг. Потолок 4000 м 
Вооружение: нет Продолжительность полета 3,5 часа

Назад

X