L.F.G. Roland C.II

(Германия)

Производился компанией Luftfahrzeug Gesellschaft - L.F.G. (нем. - Авиационное Общество). Чтобы отличаться от компании Luftverkehrs GmbH - L.V.G, было принято решение к L.F.G. добавить название Roland. 

В начале войны L.F.G. Roland производила по лицензии самолёты Альбатрос. Инженер L.F.G. Тантцен разработал биплан, у которого верхнее крыло крепилось к верхней части фюзеляжа уникальной конструкции. Отпала необходимость в центральных стойках - у биплана осталась всего одна стойка. Пилот и наблюдатель сидели над верхним крылом, и получили хороший обзор верхней полусферы. 

L.F.G. Roland C.II - двухместный разведчик и истребитель сопровождения.

Прототип самолёта совершил первый полёт в октябре 1915 г. Всего было построено около 300 экземпляров.

Разрабатывались варианты:

-  C.III с двигателем Benz Bz.IV мощностью 200 л.с. построен один прототип 

- C.VIII модифицированный из варианта C.III с изменённым фюзеляжем и двигателем Mercedes D.IVa мощностью 260 л.с.

Размах крыла 10,3 м. Длина самолета 7,7 м. Высота 2,9 м.  Двигатель Mercedes D.III мощностью 160 л.с.
Площадь крыльев 26 кв. м. Максимальная скорость 165 км/час 
Вес пустого - 764 кг. Максимальный взлетный 1284 кг. Продолжительность полета 4 часа
Вооружение: один пулемет Parabellum калибра 7,92 мм. в задней кабине На поздних версиях один пулемет LMG 08/15 калибра 7,92 мм. у пилота Потолок: 4000 метров


Назад

X