Zeppelin Staaken V.G.O.I

(Германия)

В начале войны граф Цеппелин начал разработку тяжелых бомбардировщиков. Первым стал Staaken V.G.O.I, на основе которого были созданы другие тяжелые бомбардировщики.

Биплан, узкий фюзеляж, большое количество колёс в шасси. Три двигателя Maybach Mb.IV мощностью 240 л.с. Два двигателя располагались в гондолах, и один в носовой части. 

Первый полёт состоялся 11 апреля 1915 г. После испытательного полёта на самолёт установили 5 аналогичных двигателей.

После первой версии появился  V.G.O.II с 3 двигателями. На V.G.O.III были установлены шесть двигателей Mercedes D.III мощностью 160 л.с. по два в каждой гондоле и два в носовой части. 

Четвёртая версия получила обозначение R.IV (от Riesenflugzeug (нем.) - гигантский самолёт). На нём были установлены шесть двигателей. Из них четыре в гондолах  Benz Bz.IV мощностью 220 л.с. и два Мерседес D.III в носовой части. В пятой версии R.V использовались двигатели Maybach Mb.IV. В производство пошла шестая версия R.VI.

 

Назад

 

X