Zeppelin LZ-76 -L33

(Германия)

Zeppelin LZ-76 свой первый полёт совершил 30 августа 1916 г. Участвовал в налёте на Англию в ночь с 23 на 24 сентября 1916 г.  Командир корабля капитан-лейтенант Alois Boker сбросил бомбы на Ист Энд Лондона. С земли открыла огонь зенитная артилерия. Над Бромлей один из снарядов пробил оболочку и взорвался внутри корпуса дирижабля. Взрыв снаряда вызвал сильные разрушения, но водород не взорвался. L-33 сбросил большую часть водяного балласта, и начал терять высоту по 800 футов в минуту. У L-33 остановился один двигатель. На перехват дирижабля поднялся аэроплан BE2C. Пилот аэроплана 2-ой лейтенант Alfred G.Brandon 20 минут атаковал Цеппелин. 

Zeppelin LZ-76 приземлился под Бренвудом (Brentwood), Эссекс. Экипаж смог поджечь водород. Но водорода в газовых мешках оставалось очень мало.

Британские инженеры изучили детали каркаса дирижабля, и позднее использовали полученные сведения для конструирования жёсктих дирижаблей R33 и R34. Части Zeppelin LZ-76 использовались в дирижабле R23.

Всего LZ-76 совершил 8 полётов во время которых он пролетел 1688 км. Во время рейдов Zeppelin LZ-76 сбросил 3200 кг. бомб.

Тип: жесткий Шесть двигателей Maybach мощностью по 240 л.с.
Объём: 55 000куб. м. Полезная нагрузка 29 746 кг.
Длина: 196,5 м. Максимальная скорость: 96,1 км/ч. 
Максимальный диаметр: 23,9 м.  

Назад

X